С января 2024 года служба экстренной психологической помощи Детский телефон доверия в Камчатском крае перешла на круглосуточный режим работы. О том, что эта услуга нужна и востребована говорит тот факт, что еженедельно на номер 8-800-2000-122 звонят более полсотни абонентов. Камчатцы просят поддержки, совета, сочувствия, некоторые нуждаются, чтобы их выслушали, сказали ободряющие слова.

⁣Кто эти люди, которые находятся на другом конце телефонной линии, чем они могут помочь звонящим, рассказала руководитель Детского телефона доверия в Камчатском крае Татьяна Клецова.

– Давайте сразу ответим нашим читателям, кто работает на линии Детского телефона доверия.

На Детском телефоне доверия работают специалисты-психологи, имеющие высшее образование, прошедшие специальное обучение и отбор. Они постоянно повышают уровень профессиональной квалификации, имеют опыт работы в кризисном консультировании, а также опыт работы с в дистанционном и в очном форматах.

– Кто может обратиться за помощью?

Служба хоть и называется «Детский телефон доверия», но работает для всех без исключения. Линия открыта для детей и подростков, их родителей, бабушек, дедушек. Помощь специалиста могут получить все, кто в ней нуждается.

– На какую помощь можно рассчитывать, обращаясь на Детский телефон доверия?

Читайте продолжение интервью по ссылке https://vk.com/@kamcentr-kto-rabotaet-na-linii-detskogo-telefona-doveriya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *