С января 2024 года служба экстренной психологической помощи Детский телефон доверия в Камчатском крае перешла на круглосуточный режим работы. О том, что эта услуга нужна и востребована говорит тот факт, что еженедельно на номер 8-800-2000-122 звонят более полсотни абонентов. Камчатцы просят поддержки, совета, сочувствия, некоторые нуждаются, чтобы их выслушали, сказали ободряющие слова.
Кто эти люди, которые находятся на другом конце телефонной линии, чем они могут помочь звонящим, рассказала руководитель Детского телефона доверия в Камчатском крае Татьяна Клецова.
– Давайте сразу ответим нашим читателям, кто работает на линии Детского телефона доверия.
На Детском телефоне доверия работают специалисты-психологи, имеющие высшее образование, прошедшие специальное обучение и отбор. Они постоянно повышают уровень профессиональной квалификации, имеют опыт работы в кризисном консультировании, а также опыт работы с в дистанционном и в очном форматах.
– Кто может обратиться за помощью?
Служба хоть и называется «Детский телефон доверия», но работает для всех без исключения. Линия открыта для детей и подростков, их родителей, бабушек, дедушек. Помощь специалиста могут получить все, кто в ней нуждается.
– На какую помощь можно рассчитывать, обращаясь на Детский телефон доверия?
Читайте продолжение интервью по ссылке https://vk.com/@kamcentr-kto-rabotaet-na-linii-detskogo-telefona-doveriya